Каталог продукции
закрыть
Работаем с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00
Суббота-Воскресенье: выходные дни. Заказы принимаются круглосуточно в автоматическом режиме.

 Вопрос? Ответ!

Общая информация о покупке, оплате и доставке размещена на этой странице.

В каком городе находится интернет-магазин SoapCosmetics? В Днепропетровске.

Не получается оформить заказ! Перед оформлением проверьте, нет ли возле заказанного товара в корзине красных звездочек. Если они есть, товара на данный момент в достаточном количестве нет на складе. Вы можете уменьшить количество товара до исчезновения звездочек или удалить из корзины, иначе заказ не будет оформлен.

Почему мне не перезвонили после оформления заказа? Менеджеры не связываются для подтверждения заказа. После оформления на Вашу эл.почту практически сразу поступают реквизиты для оплаты, получив их,  можно сразу оплачивать заказ (проверяйте папку спам!). Наша система создана таким образом, чтобы максимально упростить и ускорить процесс обработки заказов.

Как оплатить заказ? Заказы по Украине оплачиваются на карту или расчетный счет Приватбанка. Международные заказы - системами Золотая корона, Контакт, Мигом или другим переводом по согласованию.

Я не получил(а) реквизиты для оплаты! Проверьте эл. почту, которую оставили при оформлении заказа и обязательно загляните в папку СПАМ. Если письма нет, свяжитесь с нами в рабочее время по эл. почте или телефонам, указанным на сайте.

Возможно ли оформление заказ без регистрации? Да.

Существует ли минимальный заказ в магазине? Нет, но при сумме заказа менее 150 грн. мы берем дополнительную оплату, которая будет отражена в корзине при оформлении заказа.

Наложенным платежом возможна отправка? Нет. В нашем магазине только 100% предоплата заказа.

Когда будет отправлен мой заказ? По Украине заказы, оплаченные до 12.00, стараемся отправлять в тот же рабочий день ТК Новая почта . ИнТайм. Заказы, оплаченные после 12.00, будут отправлены на следующий рабочий день.  Интайм и Укрпочтой отправляем 1-2 раза в неделю, дни на усмотрение магазина. 

Важно! Заказ будет отправлен только после получения сообщения об оплате и поступления самой оплаты.

Где искать номер декларации об отправке? Декларации рассылаются  в тот же день или на следующий рабочий день на эл. почту, дополнительно декларации размещаются в Личном Кабинете в «Истории заказа». Обязательно проверяйте папку Спам, чтобы не пропустить наше письмо. СМС сообщения не рассылаем.

Как дополнить свой заказ? Оформляете следующий заказ и в комментариях указывайте номер заказа, с которым его объединить. В раздеое "Способ дорставки" выбираете "Дозаказ". Далее оплачиваете общую сумму.  После обязательно сообщите номера заказов и сумму оплаты. Если Ваш предыдущий заказ собран и готов к отправке, то мы можем уже не успеть объединить их. При дозаказе Вы не оплачиваете дополнительную оплату при минимальном  заказе.

Не могу Вам дозвониться! Попробуйте перезвонить нам еще или наберите другой номер, указанный на сайте. Иногда возникают проблемы со связью.

Если у Вас есть дополнительные вопросы – свяжитесь с нами в рабочее время до оформления заказа. Данные для связи размещены на сайте внизу.

Приятных покупок!

 

В этой категории нет товаров.