СРОКИ ОТПРАВКИ

> Заказы отправляем с понедельника по пятницу в 12:00.
> Реквизиты приходят автоматически после оформления заказа в SMS и на электронную почту (проверяйте папку «Спам»).
> Комплектуем заказы только после поступления средств на счет.
> Оплата через ПриватБанк может поступать от часа и дольше, через Monobank – мгновенно.
> Отправку Новой почтой осуществляем ежедневно, кроме выходных. Отправку через > Укрпочту – 1-2 раза в неделю, без фиксированного дня. Возможны форс-мажоры, которые могут задержать отправку на 1-3 дня.
> Минимальная сумма заказа на сайте – 300 грн. Товар резервируется сразу после оформления заказа и хранится в течение 3 дней.

 

ОПЛАТА
Оплата на карту ПриватБанка или Монобанка. Реквизиты автоматически приходят в SMS-сообщении.
Оплата по реквизитам. Комиссию банка оплачивает покупатель. Реквизиты появляются на сайте после оформления заказа и приходят на ваш e-mail (проверяйте папку «Спам») и в SMS-сообщении.
Онлайн оплата на сайте
. Visa | Mastercard | Google Pay | Apple Pay.
Наложенный платеж. Минимальная предоплата – 250 грн (в зависимости от веса/объема заказа). Если при получении заказа вы отказываетесь или не забираете его, предоплата не возвращается, так как покрывает расходы на доставку к вам и обратно. Покупатель дополнительно оплачивает услуги Новой почты: 20 грн + 2% от суммы перевода. Минимальная сумма для первого заказа 500 грн., для следующих 1000 грн.

 

ДОСТАВКА
Новая почта: отделение | почтомат | адресная доставка. Заказ необходимо забрать в течение 5 дней, иначе он автоматически возвращается.
Укрпочта (стандарт и экспресс): отделение | адресная доставка.
Доставка за границу: обращайтесь на SoapCosmetics@gmail.com.

 

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА
В отделении транспортной компании проверяйте целостность посылки. Товар застрахован на полную сумму. Если обнаружены повреждения упаковки или товара, или другие несоответствия, обязательно составьте акт при получении и приложите фото.
После передачи заказа транспортной компании магазин не несет ответственности за товар. Все риски при транспортировке несет транспортная компания. Компенсация за поврежденный товар осуществляется через транспортную компанию.
Забирая груз, вы соглашаетесь с его целостностью и внешним видом.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

> Претензии по количеству товара принимаются в течение 3 дней после получения.
> Заказы весом от 20 кг отправляются с нашего адреса «дверь-склад» или «адресная доставка».
> Все оплаты фискализируются. Фискальный чек автоматически отправляется на e-mail, указанный при регистрации. По запросу можем отправить его в Viber.
> Проверяйте ваш заказ и данные для доставки. Магазин не несет ответственности за неправильно указанную информацию.
> Если в течение двух рабочих дней вы не получили уведомления, обязательно свяжитесь с нами.
> Вся информация о заказе доступна в личном кабинете, включая подтверждение оплаты и отправки.
> Оформляя заказ на сайте, вы соглашаетесь с правилами работы магазина